Вышивание крестиком — это практика повтора одного и того же действия.
Художница определяет свой процесс вышивания как компульсивный ритуал, в котором действия кажутся бессмысленными. Повторяясь, вышивка собирается в «навязчивый» объект, напоминание или попытку исправить ошибку.
Работая с визуальной памятью, Таня Бронникова делает фотографические образы рукодельными — тактильными и чувствительными. Автор находится в поиске связи эмоционального и визуального, цифрового и аналогового, а также использует нейросети, чтобы реконструировать свои снимки.
Таня Бронникова (р. 2000, г. Казань) — художница. Студентка факультета дизайна в Высшей школе «Среда Обучения» в Москве. В 2022 году ее работы были показаны на выставке «Glow» в Galerijní Laborator Gallery в Праге. Участница групповых выставок «Connection» (2021) и «Face» (2023) в Центре современной культуры «Смена» в Казани, «Unser spiel Unsere arbeit Unser fest» (2022) в Берлине, «Visible Emptiness» в Херцег-Нови (2023). В 2023 году Таня попала в список участников спецпроекта «The Blueprint 100» в категории «Современное искусство». Живет и работает в Казани.