В итоговой выставке «
Не забывай меня» – четыре зала.
Тема первого зала – время. Главная в нем – работа Светланы Кругловой «Три сестры». Это фотохроника со снимками сестер с 1965 до 1991 года, под фотографиями есть небольшие тексты с основными событиями тех лет. Существует два типа истории: одну проживает самый обычный человек, о другой (войны, знаменитости и т.п.) пишут в учебниках. В том же зале представлены еще две работы на тему – «Родомер» Олеси Фрич и «На смену!» Людмилы Колтушкиной.
Тема второго зала – семья. Большое панно Анны Бутырских с пятью или шестью поколениями одной семьи за спиной у главного героя – подростка, сына автора. На стене рядом – реконструкция детского семейного альбома в театральной игровой манере Софьи Разумовской. Почему-то родители не фотографировали ее в детстве, остался всего один снимок. Она использовала его как лейтмотив. Отталкиваясь от детских воспоминаний и сохранившейся бытовой обстановки дома, воссоздала утраченное детство. За колоннами – «Маленькие секретики» Александра Черепанова. Автор снял миниатюрные фотографии своих предков и себя самого в детстве на фоне фактур домов, где его герои когда-то жили.
В следующем зале – мокьюментори Лели Собениной о возможных сценариях жизни пропавшего без вести на войне двоюродного дедушки. «Призрак» Александра Прокофьева – самый личный проект. Детская фотография под елкой и воспоминания о том, как ребенок не смог решиться прочитать стих, победить в себе страх публичного выступления. Детская травма осталась с автором на всю жизнь и отчасти преодолевается этим проектом через ее публичное проговаривание. И объект Олеси Фрич: схема наследования по женской линии через нить половика, сотканного бабушкой. Дальше идет видео Софьи Разумовской про Таватуй. Потом Оксана Приходько – автопортрет в образе невесты, радостный и скорбный одновременно. На 22 сентября в ее жизни пришлось несколько событий: смерть деда, сорок дней после смерти отца, замужество.