В итоге к программе бальных танцев добавилась советская программа, обязательная для исполнения. Она включала танцы народов СССР, стилизованные под бальные. Среди них: «Сударушка», «Русский лирический», «Риллио» (литовский), «Вару-вару» (латышский) и другие, всего около 150 танцев. Именно эти танцы Дамир Суфидянов начал танцеваль вместе с Ольгой, но уже тогда он мечтал о зажигательной латине. Дамир и Ольга начали ездить на конкурсы в Москву и Новосибирск, где всегда узнавали что-то новое, посещали доступные семинары, активно общались с прибалтами – они были ближе к Европе, где бальные танцы уже давно завоевали прочные позиции. Полученные знания Суфидяновы привозили в Свердловск, где обучали первых участников ансамбля «АИСТ».
Первопроходцам в бальных танцах приходилось «воевать» не только за право танцевать самбу и фокстрот, но и за короткие платья с открытыми спинами. Эволюцию танцевального костюма можно увидеть в фотографиях на выставке.
В конце 70-х бальные танцы вышли из полулегального положения и стали набирать популярность. В 90-е начала формироваться современная система, знакомая всем сегодня. В свободном доступе появились книги и видеокассеты, а главное – появилась возможность принимать участие в международных турнирах.