Парфюмерные студии
Музей истории Екатеринбурга в рамках выставочного проекта «Парфюмерная карта города» представляет три авторских студии от парфюмерного эксперта Галины Федоровой. Специалист не случайно использует термин «студия», как обозначение, что здесь гости и организатор учатся вместе и изучают предмет обсуждения.
На трех авторских студиях гости будут много нюхать, изучать парфюмерные композиции и высказывать свое мнение.

Стоимость участия:
Взрослый билет – 600 ₽
Студенческий – 400 ₽

Для участия необходимо пройти предварительную электронную регистрацию (форма под расписанием)
Расписание
24 марта,
15.00
По волнам нашей памяти, или от ингредиента к парфюмерной композиции
На студии появится возможность узнать массу интересного о маленьком олененке, из-за которого люди теряли руки и головы, а парфюмеры боготворили. Участники студии сами смогут изучить спиртовой настой секрета маленького зверька, которого упоминал в своих произведениях еще Шекспир и на котором держалась часть экономики Эфиопии. Что привносили животные ингредиенты в духи и почему от них практически отказалась современная парфюмерия. Из чего изготовляли духи "Серебристый ландыш" и для чего Эдмон Рудницка посадил целое поле ландышей перед своим домом. Как пахнет Уксус четырех воров... Словом, ваш нос и ваш мозг получат изрядную долю информации и наслаждения!

Изучаем, нюхаем, сравниваем и создаем свою шкалу ценностей в мире парфюмерии.
14 апреля, 15.00
Бык на крыше и Шанель №5
Ослепительные, талантливые, вызывающие 20-е годы XX столетия стали к тому исключительной, особой страницей в истории Франции.

Чтобы описать возбуждение, которое охватило французскую столицу в 20-х годах, лучше всего подходит слово la folie- безумие, которое и дало название этим годам -"Безумные годы". Уникальная хроника тех лет, которую смогут посмотреть участники студии, - прекрасная иллюстрация того времени, в которое и был создан ставший легендарным аромат Chanel №5. Как он связан с быком на крыше, как он создавался и как сама Шанель умело рекламировала свое творение - об этом и пойдет речь на студии. У любителей парфюмерии будет приятная возможность сравнить Chanel№5 с другими ароматами той эпохи.
28 апреля, 15.00
Nahema "И я был уже не в состоянии понять, вдыхал ли я музыку или же слушал аромат"
Как, где парфюмер находит идеи для создания своих композиций? Как из отдельных материалов создается парфюмерное чудо, буквально опьяняющее нас своей красотой? И можно ли его выразить с помощью нот? Как строится аромат для женщины, с которой хочется быть рядом, просто чувствовать ее рядом с собой, просто наслаждаться счастьем и колдовской загадочностью, которая витает вокруг нее.

Слушаем музыку, изучаем ингредиенты, из которых строится аромат, и даже пробуем на вкус, чтобы в конце концов восхититься одним из самых интересных ароматов XX столетия.
Внимание! Участникам студии желательно иметь при себе небольшую бутылочку питьевой или минеральной воды, салфетку (не ароматизированную). Убедительная просьба не пользоваться парфюмерией перед студией
Федорова Галина Максимовна
Автор студий
Будучи школьницей, заинтересовалась французским языком. Увлеклась и "заболела" им настолько, что поступила в Свердловский педагогический институт на факультет иностранных языков. Прошла языковую стажировку во Франции, в городе Кан, в Нормандии. Тогда и открыла для себя мир французской парфюмерии, Стала собирать ароматы, флаконы, книги, монографии по парфюмерии, а так как подавляющая часть информации середины и конца XX века печаталась на французском языке, то таким образом две страсти - французский язык и французская парфюмерия -объединились в одно целое.

Галина постоянно держит руку на "пульсе парфюмерии".

В 2008 году она прошла стажировку в парижской школе парфюмерии "5-e Sens", результатом которой стала собственная парфюмерная композиция под названием "Галинка".

В ее арсенале неоднократные встречи и беседы с Жаном Керлео (Jean Kerléo), который стал одним из создателей музея- хранилища парфюмерии в Версале (Франция) и его бессменным президентом с 1990 по 2008 год, а также с Ивом Танги (Yves Tanguy), автором New West for her (Aramis).

Интервью со всемирно известным парфюмером Морисом Руселем (автор Envy, Gucci; Lalique pour homme; Iris silver mist, Serge Lutens; l'instant de Guerlain; 24, Faubourg, Hermès и многих других композиций).

В 2010 году подписывала петицию в защиту авторских прав французского скульптора флаконов Пьера Динана (Pierre Dinand) - создателя гениального флакона для духов Opium (Yves Saint- Laurent), который был вольно трансформирован без согласия дизайнера. Обращение Галины и ее четверостишие на французском языке приобщены к делу о нарушении авторских прав дизайнера в парижском суде.

В 2012 году принимала участие в акции "Нет незаконному изменению формул ароматов в парфюмерии" , организованной известным французским критиком парфюмерии (Париж, Франция).

Для сбора материалов Галина ведет активную переписку с французскими блогерами, эвалюаторами, парфюмерами, постоянно посещает выставки по парфюмерии во Франции, принимает участие в конференциях Осмотеки и других учреждений, чьи мастер-классы или лекции так ли иначе связаны с парфюмерией (как, например, конференция в парижском музее вина, в которой были задействованы энолог и парфюмер).

Галина проводила консультации в салоне красоты "Нарцисс", неоднократно читала лекции в различных отделениях сетевого маркетинга; выступала с докладом на вузовской конференции по проблемам глобализации парфюмерного рынка. Ее статьи печатались в газетах и журналах. Она является автором выставок "Похвальное слово обонянию", "Я парю, ароматом твоим опьяненный".

В ее арсенале студии:

- "Бык на крыше и Шанель №5"

- "И я был уже не в состоянии понять, вдыхал ли я музыку или же слушал аромат" ( студия по Наэма, Герлен)

- "Перекликаются звук, запах, форма, цвет, или когда духи встречаются с вином"

- "Poison, или яд, созданный в раю"

- "Fahrenheit, или история превращения серой фланели в расплавленный металл"

- "Тело, линия, аромат, или Miss Dior"

- Diorissimo, или запах ландышей в раю"

- "По волнам нашей памяти, или от ингредиента к парфюмерной композиции"

- "Удивительная история создания одеколона для Наполеона I на острове святой Елены"

На студиях используется большой иллюстративный и парфюмерный материал из личной коллекции автора. На студиях по животным ингредиентам участники получают редкую возможность вживую поизучать натуральные спиртовые настои животного происхождения, которые практически не используются в современной парфюмерии.
Made on
Tilda