«ГорожанЕ»
ОТКРЫТАЯ
МЕДИА-ПЛАТФОРМА
ЕКАТЕРИНБУРГА
«ГорожанЕ»
ОТКРЫТАЯ
МЕДИА-ПЛАТФОРМА
ЕКАТЕРИНБУРГА



ЦЕЛЬ ПРОЕКТА –






Особенности:
- Уникальный контент о городе
- Открытость для публикации материалов для всех желающих
- Многогранный взгляд на Екатеринбург, его траектории развития и болевые точки

СОЗДАТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ МЕДИА-ПЛАТФОРМУ О ЕКАТЕРИНБУРГЕ
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА –
СОЗДАТЬ ОБЩЕСТВЕННУЮ МЕДИА-ПЛАТФОРМУ О ЕКАТЕРИНБУРГЕ
 
 
Особенности:
— Уникальный контент о городе
— Открытость для публикации материалов для всех желающих
— Многогранный взгляд на Екатеринбург, его траектории развития и болевые точки
СТРУКТУРА ПЛАТФОРМЫ
ПРОШЛОЕ
истории районов, предприятий, людей, феноменов
НАСТОЯЩЕЕ
материалы, освещающие молодежные события, которые происходят в городе сегодня
БУДУЩЕЕ
результаты проектных молодежных сессий, посвященных городу, прогнозирование «завтра»
ГОРОД В ТЕКСТЕ
текстовое творчество авторов на тему Екатеринбурга (зарисовки, стихи и т.д.)
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
текстовые трансляции с общественно значимых событий, анонсы, заметки в формате доски объявлений
ГОРОДСКОЙ
МИКРОФОН
рубрика коротких диалогов с героями в формате подкастов
ЛОНГРИДЫ и мультимедийные спецпроекты
АВТОРСКИЕ
КОЛОНКИ
профессиональных журналистов, писателей, общественных деятелей
ИНТЕРАКТИВНАЯ
КАРТА ГОРОДА
наполненная историями жителей
АВТОРЫ КОНТЕНТА

- Члены редакций школьных газет
- Студенты вузов профильных направлений
- Участники журналистских и литературных клубов, объединений
- Профессиональные журналисты
- Писатели, публицисты
- Блогеры

АВТОРЫ КОНТЕНТА
- Члены редакций школьных газет
- Студенты вузов профильных направлений
- Участники журналистских и литературных клубов, объединений
- Профессиональные журналисты
- Писатели, публицисты
- Блогеры
ПРОГРАММА
школы журналистики
«ГорожанЕ»



Занятие №1. 10 секретов хороших текстов
Занятие №2. Жанры, стили, смысловая структура текстов. Как «упаковать» замысел в материал?
Занятие №3. Текст в современных условиях: как заставить аудиторию дочитать до конца?
Занятие №4. Контент и новые типы медиа
Занятие №5. Диджитал-маркетинг
Занятие №6. Полезные сервисы и лайфхаки для создания текстов

ПРОГРАММА
школы журналистики
«ГорожанЕ»

Занятие №1. 10 секретов хороших текстов
Занятие №2. Жанры, стили, смысловая структура текстов. Как «упаковать» замысел в материал?
Занятие №3. Текст в современных условиях: как заставить аудиторию дочитать до конца?
Занятие №4. Контент и новые типы медиа
Занятие №5. Диджитал-маркетинг
Занятие №6. Полезные сервисы и лайфхаки для создания текстов
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
>200
журналистов, которые будут создавать тексты для платформы
>100 000
посетителей сайта за год
>30
публикаций о проекте в СМИ
>2
потоков авторской школы журналистики для начинающих авторов
>500
публикаций на платформе
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
>200
журналистов, которые будут создавать тексты для платформы
>100 000
посетителей сайта за год
>30
публикаций о проекте в СМИ
>2
потоков авторской школы журналистики для начинающих авторов
>500
публикаций на платформе
КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
1
Создание площадки для взаимодействия разных возрастных групп журналистов
2
Повышение информированности о городе
3
Профориентация, популяризация профессии журналиста
4
Повышение количества и качества материалов про город
КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
1
Создание площадки для взаимодействия разных возрастных групп журналистов
2
Повышение информированности о городе
3
Профориентация, популяризация профессии журналиста
4
Повышение количества и качества материалов про город
ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
Ладыгина Анна
Куратор проекта
Магистр рекламы и связей с общественностью, бакалавр журналистики.
Куратор общегородского туристического проекта «Карта гостя Екатеринбурга» и Гостевого центра Екатеринбурга. Сооснователь сети екатеринбургских телеграм-каналов и бренда одежды Stone Flower, переосмысляющего региональную символику.