парфюмерная студия Галины Федоровой
Miss Dior: тело, линия, аромат
Лекция в рамках выставки "Парфюмерная карта Екатеринбурга"
29 сентября (вс)

15:00

400 - 600 ₽

1947 год. Холодное, голодное, тяжелое послевоенное время во Франции. Продуктовые талоны, запрет на неконтролируемое использование многих товаров и сырья. И вдруг Диор взрывает этот мир неприступного и холодного "нельзя" и в Париж врывается безумие сказочных нарядов, от которых веет радостью жизни, любовью, романтикой... в ореоле неожиданно смелых и дерзких духов.
На студии пойдет рассказ о том, как духи, которые Диор создавал специально для своей коллекции, все нашли просто отвратительными и как Miss Dior из дурнушки превратилась в великую классику шипрового жанра.
Осталась ли Miss Dior верна своей первой оригинальной версии? Кто развил концепцию нового диоровского аромата?
Внимание! Участникам студии желательно иметь при себе небольшую бутылочку питьевой или минеральной воды, салфетку (не ароматизированную). Убедительная просьба не пользоваться парфюмерией перед студией
Федорова Галина Максимовна
Автор студий
Будучи школьницей, заинтересовалась французским языком. Увлеклась и "заболела" им настолько, что поступила в Свердловский педагогический институт на факультет иностранных языков. Прошла языковую стажировку во Франции, в городе Кан, в Нормандии. Тогда и открыла для себя мир французской парфюмерии, Стала собирать ароматы, флаконы, книги, монографии по парфюмерии, а так как подавляющая часть информации середины и конца XX века печаталась на французском языке, то таким образом две страсти - французский язык и французская парфюмерия -объединились в одно целое.

Галина постоянно держит руку на "пульсе парфюмерии".

В 2008 году она прошла стажировку в парижской школе парфюмерии "5-e Sens", результатом которой стала собственная парфюмерная композиция под названием "Галинка".

В ее арсенале неоднократные встречи и беседы с Жаном Керлео (Jean Kerléo), который стал одним из создателей музея- хранилища парфюмерии в Версале (Франция) и его бессменным президентом с 1990 по 2008 год, а также с Ивом Танги (Yves Tanguy), автором New West for her (Aramis).

Интервью со всемирно известным парфюмером Морисом Руселем (автор Envy, Gucci; Lalique pour homme; Iris silver mist, Serge Lutens; l'instant de Guerlain; 24, Faubourg, Hermès и многих других композиций).

В 2010 году подписывала петицию в защиту авторских прав французского скульптора флаконов Пьера Динана (Pierre Dinand) - создателя гениального флакона для духов Opium (Yves Saint- Laurent), который был вольно трансформирован без согласия дизайнера. Обращение Галины и ее четверостишие на французском языке приобщены к делу о нарушении авторских прав дизайнера в парижском суде.

В 2012 году принимала участие в акции "Нет незаконному изменению формул ароматов в парфюмерии" , организованной известным французским критиком парфюмерии (Париж, Франция).

Для сбора материалов Галина ведет активную переписку с французскими блогерами, эвалюаторами, парфюмерами, постоянно посещает выставки по парфюмерии во Франции, принимает участие в конференциях Осмотеки и других учреждений, чьи мастер-классы или лекции так ли иначе связаны с парфюмерией (как, например, конференция в парижском музее вина, в которой были задействованы энолог и парфюмер).

Галина проводила консультации в салоне красоты "Нарцисс", неоднократно читала лекции в различных отделениях сетевого маркетинга; выступала с докладом на вузовской конференции по проблемам глобализации парфюмерного рынка. Ее статьи печатались в газетах и журналах. Она является автором выставок "Похвальное слово обонянию", "Я парю, ароматом твоим опьяненный".

В ее арсенале студии:

- "Бык на крыше и Шанель №5"

- "И я был уже не в состоянии понять, вдыхал ли я музыку или же слушал аромат" ( студия по Наэма, Герлен)

- "Перекликаются звук, запах, форма, цвет, или когда духи встречаются с вином"

- "Poison, или яд, созданный в раю"

- "Fahrenheit, или история превращения серой фланели в расплавленный металл"

- "Тело, линия, аромат, или Miss Dior"

- Diorissimo, или запах ландышей в раю"

- "По волнам нашей памяти, или от ингредиента к парфюмерной композиции"

- "Удивительная история создания одеколона для Наполеона I на острове святой Елены"

На студиях используется большой иллюстративный и парфюмерный материал из личной коллекции автора. На студиях по животным ингредиентам участники получают редкую возможность вживую поизучать натуральные спиртовые настои животного происхождения, которые практически не используются в современной парфюмерии.